9-10-11 мая прошел 3-й Казачий Конный Поход в котором приняли учаcтие казаки сводной 7-й Сотни Стародубского полка, казаки Пластуновского и Злыньковского куреня СКП, казаки РОО БК.

конный походконный походконный походконный поход

В урочище Проща в храме в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» епископом Бобруйским и Быховским Серафимом в сослужении священников Бобруйской епархии при участии казаков Православного казачьего братства в честь правоверного князя Александра Невского был совершён молебен в честь дня победы в Великой Отечественной войне. В богослужении приняли участие прихожане храмов:
1. Храм святого Георгия Победоносца г. Бобруйска
2. Храм Иверской иконы Божьей Матери г. Бобруйска
3. Храм Святого Духа г. Бобруйска
4. Свято Петро-Павловский собор г. Минскаы
5. Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы г. Кировск
казаки в храме
Основная часть людей участвующих в торжественных мероприятиях прибыла в храм крестным ходом от ст. Татарка (примерно 8 км), который был организован Православным казачьим братством Бобруйской епархии. Преосвященнейший Серафим, епископ Бобруйский и Быховский, который возглавил все праздничные мероприятия, поздравил всех с праздником Победы, окропил всех участников святой в водой из источника.казаки в урочище
Участники крестного хода почтили память погибших, прослушали информацию о событиях, произошедших на Бобруйщине в годы Великой Отечественной войны, совершили Литию и возложили венок к могиле погибших воинов.
Сам  Храм в честь иконы Божей Матери «Живоносный Источник» воздвинут в честь павших войнов 32-ой кавалерийской дивизии. Для гостей и  прихожан казаки братства организовали лекторий, показательные выступления и приготовили ароматный кулеш.По окончании мероприятий казаки разбили лагерь и начали готовиться к ночевке. Еще один день в истории казачьего братства завершен.

Слово диакона Евгения Семенова,
клирика Храма святителя Николая Мирликийского РПЦ

Баклановское Знамя представляет из себя: черный Стяг с вышитым на нем серебром черепом – головой Адама, с перекрещенными под ним костями и с девизом вокруг них, из Православного Символа Веры – «Чаю Воскресенiя мертвыхъ и жизни будущаго века. Аминь».

Боевое Знамя - это символ чести воинов, чести полка. Оно есть вещественное выражение духовных традиций воинов. В этом символе воплощаются самые сакральные идеи народного духа – ЧЕСТЬ, ОТЧИЗНА и ВЕРА.

БАКЛАНОВСКОЕ ЗНАМЯ – СХИМА ВОИНА ХРИСТОВА
Русская Православная Церковь воина, присягнувшего у боевого Знамени, возводила в ранг «высоко Христианского подвижника». Баклановское Знамя - это не только отличительный знак его полка, оно еще несет в себе глубокий духовный смысл. По преданию оно было сшито и прислано на Кавказ в канун праздника Крещения Господня монахинями Старо-Черкасского монастыря. Внешне напоминающее монашеский аналав или нарамник схимнического облачения, оно несет в себе такое же духовное значение – является знаком Веры в Воскресшего Христа Спасителя.

Святитель Симеон Солунский, говоря о Крестах, изображенных на схимническом облачении, пишет: «куколь… обшит вокруг червлеными Крестами, чтобы Царственным и страшным этим знамением отгонять нападающих на нас «врагов видимых и невидимых».